Меню сайта
Категории раздела
гайды по героям доты [20] |
Гайды по героям dota2
[25]
dota/гайды,дота2
|
Разные статьи о dota [11] |
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами были:
Главная » Статьи » Гайды по героям dota2 |
Гайд по Earth Spirit дота 2
Прокачка скиллов
Содержание
1.Плюсы и минусы героя
2. Описание скиллов
3. Описание скиллбилда
4. Тактика
5. Итембилд
6. Друзья и враги
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
+ герой полезен на люьой стадии игры
+ очень жирный + мобильность на высоком уровне + очень разнообразные скиллы + очень малый откат способностей + ульт обладает серьезным уроном + может пробить БКБ + способен инициировать Минусы:
- нужны навыки управления
- очень требователен зависит от камней - ульт имеет малый радиус действия Описание скиллов
Stone Remnant
Герой устанавливает камень. он просто стоит, заряжается со временем, обзора не дает. Лучше их не тратить попусту они очень важны для нас. Кстатит рефрешер на них не срабатывает.
Boulder Smash
Герой подталкивает камень или существо. Камень пролетает и станит всех. Можно также прорубать лес.
Как использовать:
- можно станить, если толкнуть камень - применяется как нюк - можно откинуть вражину под свою вышку или поближе к союзникам - можно откинуть врага от себя или спасти союзника Следует запомнить: - этот скилл нужен нам для инициации - не срывает ченнелы, т.е можно применять на союзника, который телепортируется или на ЦМ, когда та ультует - скилл не может вытолкнуть героев в в БКБ Rolling Boulder
Герой раскручивается и катится вперед, все на пути получают урон, уничтожается лес.
Как использовать:
- для начала замеса - чтобы догнать или убежать, сбить преграду - можно замедлить врага или его атаку Важно: - можно применять на тех, кто имеет иммунитет к магии - не нужно убегать из боя юзая скилл, шанс большой, что вы заденете врага, а значит остановитесь - пока работает скилл можно применить другой или включить итем - если вы нажмете первый скилл в момент применения способности, то вытолкните врага, когда остановитесь около него. Geomagnetic Grip
Притягивает собственную копию или товарища по команде. Если кто встанет на пути, то будет оглушен. Копия также еще и дамажит. Можно прорубить лес, если тянуть союзника.
Как использовать:
- отличное сало - если применять с копией, то сойдет за нюк - можно спасать своих - можно подтянуть союзника в замес Важно: - нельзя притянуть имунного к магии товарища - не получиться прервать ченнелы - тянем не к себе, а к тому месту где кастовали Magnetize
Что можно сказать, ульт очень серьезный по урону. работает следующим образом: врубаем ульт и все, кто находится в радиусе 300 начинают намагничиваться и получают повреждения. Если рядом с намагниченным существом будет стоять ваш камень, то он взорвется и ульт обновится. При этом у взрыва свой радиус 600. После этого камень еще можно поюзать еще 5 сек. Если же пораженный враг получит сало или замедление, то вся эта красота автоматически окажется у всех кто намагничен. Важно понимать, что если враг имеет иммунитет к магии, то дебафф он получит, но не урон.
Описание скиллбилда
Основной скиллбилд представлен в таблице в начале статьи, там упор идет на урон, т.е. на наш третий скилл. затем вторым по важности можно назвать стан. Мобильность, конечно, тоже хорошо, но очень жалко камней на это удовольствие. Если вы уверенны в своих товарищах, что они по урону вас поддержат, то можете качаться в стан и в сало. Этот вариант подойдет для игры втроем. Так или иначе к третьему уровню надо прокачать каждый скилл, чтобы иметь весь набор вооружения.
Комбинации скилов
Врыв, вариант №1: крутимся за счет , устанавливаем камень , во время полета пинаем его .
Весьма интересный вариант действий, поможет догнать или начать замес. Если так сделать, то сначала прилетит сам героя, а после него сразу стан. После этого можно ультовать или кидать сало, также иногда бывает подезно подтянуть товарища к себе.
Вариант инициации №2: крутимся , ставим камень вражине за спину и уже в полете начинаем его тянуть после чего отпинываем обратно .
Трудно в исполнении, так как надо попасть. Серьезный вариант по урону, есть дизейбл, но отсутствует стан.
Вариант действий №3: устанавливаем камень и посылаем его во врага , тянем его назад , крутимся, хватаем камень , можно еще ультануть
Как сделать ульт на расстоянии: кидаем ульт на крипа , устанавливаем камень в кучу вражин , кидаем нашего крипа на камень .
Это отличный способ начать замес, если вы с врагами стоите нос к носу и никто не хочет нападать. Если прибавить пару камешков в ульту, то еще получиться хорошо продамажить. Тактика
Начало игры
Сейчас вы имеете серьезное преимущество в силе и надо постараться погангать. Можно отправиться на мид, помочь своему керри или отправиться на охоту в трипле. Стоя на хрде вы все равно будете умудряться нормально фармить. После прокачки ульты вы можете начинать охоту за фрагами, главное не прыгать на нескольких врагов с дизейблами. Как вести себя на линиях На Изи лайне:
Если вы начинаете осваивать героя, то лучше пойти сюда. Играете здесь, как обычный керри, гангаете, спасаете союзника благодаря своему . Можете попробовать потревожить древних посредством . Также нужно поставить варды, если занимаетесь гангом, то купите еще и даст.
На карте показан интересный способ пула крипов, если играете за светлых. Как мидер мы имеем отличную возможность харасить противника и прыгать к руне посредством , поэтому главное, чтобы у нас всегда были данные о руне. Противника нужно гонять от крипов при помощи , что даст нам больше фарма. Единственно неудобно то, что герой ближнего боя, а поэтому иногда ему может быть непросто. Лучше всего для мида взять и быстрее нафармить на .
Тоже вполне себе приличное место для нас. Фармим крипов скиллами, можно еще добраться и до нейтральных. Если вдруг заметили, что враги что-то затевают, то сделайте прокаст и отходите. Здесь вам нужен , будете стоять и нюкать с дистанции.
Середина игры
Теперь урон у нас немного не такой серьезный как в начале, поэтому больше стараемся играьт в команде и дизейблить. Инициируем при помощи первого скилла. Попробуйте застанить сильных врагов и тогда можно начинать врываться и кастовать далее. Поздняя игра Здесь уже зависит от ваших итемов. Можно закупиться на танка и инициатора, а можно и на дизейблера. Здесь все похоже, все также играйте в команде и пытайтесь схватить врага, следует учитвать, что теперь у ваших противников будет БКБ. Итембилд
В начале:
Затем:
- если стоите на миде - если стоите на харде - если решили стать саппортом - если задумали стать инициатором - чтобы стать еще жирнее - эти итемы обладают всеми полезными для нас качествами - это для танка - отличные дизейблы - для нюкера - для ганга - очень пригодятся, если вы освоили героя, но если лишь начинаете, то они будут мешать. Вы и так можете двигать все и всех, а когда появляются и , то возможности усиливаются, ограничение - ваша фантазия.
Можно использовать для выбора позиции под и поможет блинкануть за спину врагу и пнуть его к союзникам Важная информация
Может быть не актуально, все зависит от версии. Как действует наш скилл с итемами, когда мы в движении жмем итем:
- не получится применить - скилл прервется - если уже крутимся, то не прервывает - не сработает - срабатывает, мы мчимся на врага в инвизе и он получает урон - если прожать в момент раскрутки, то место начала изменится, если прожать в момент движения, то начинаете двигаться за счет итема. Другие итемы работают без сбоев. Друзья и враги
Лучшие из друзей для нас это и , под их скиллами мы начинаем всех расталкивать и уничтожаем ХП.
, , , - помогут собрать врагов в одном месте, а мы уже прокастуем - отличен для инициации - свапает, а мы ее к себе Есть герои, которые не против бы иметь блинк, вроде мы с этим вопросом им можем помочь Так как наши скиллы не прервывают касты, то можно кидаться такими героями, как , , на врага. Также можно спасать различных , ,
Отлично контрятся: , мы можем вытаскивать союзников из под их скиллов. Что касается врагов, то, как правило, играть именно против аншего героя никто не станет, так как он при всем желании не сможет в одиночку все решить. Он очень не любит любое сало. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 381 | | |
Всего комментариев: 0 | |