Меню сайта
Категории раздела
гайды по героям доты [20] |
Гайды по героям dota2
[25]
dota/гайды,дота2
|
Разные статьи о dota [11] |
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами были:
Главная » Статьи » Гайды по героям dota2 |
Гайд по Фениксу дота 2
Прокачка скиллов
Содержание
1. Плюсы и минусы героя
2. Описание скиллов
3. Тактика и итембилд
4. Друзья
5. Враги
Плюсы и минусы героя
Плюсы героя
- серьезный прирост силы, превращается в очень жирного персонажа к середине игры
- на протяжении всей игры герой актуален
- очень легко убегает от гангов
- способен с минимум хп включить ульт и отхиляться
Минусы героя
- показатели армора минимальные
- скиллы требуют расхода хп
- очень мало контролирующих способностей
- труден в управлении
- разработчики не очень старались, когда озвучивали герой
Описание скиллов
Герой совершает полет по дуге, жгет врагов, замедляет их и прилетает на место откуда начал. Дамаг выдает не очень большой, но учитывая замедление скилл очень приятный, чтобы харасить противника. Скилл расходует лишь хп, поэтому запасайтесь танго и спамьте скиллом по кд. Герой очень неприятен таким персонажам, как
Вызываем себе мелких помошников. Птички на старет имеют хороший урон и врагам будет очень трудно добивать крипов под их атаками. Для активации жмете
Герой выпускает луч, который жарит врага, урон начисляется в процентах оот хп. Скилл может лечить союзников, но хил будет в два раза меньше, чем урон от способности.
Прожмите Е, появится луч, теперь опять Е и луч пропадет. Удерживая D герой медленно двигается, а вы можете управлять куда стрелять лучом. Двигаться в привычном режиме вы не сможете, но удерживая D вы можете перелетать препятствия так, как или . Наш ульт очень красив и эффективен. Герой на 6 секунд превращается в шар и поджигает ближних врагов, затем взрывается и возраждается с полными показателями здоровья, маны и с откатившимися скиллами, после этого все враги станятся. Скилл работает в большом радиусе и срабатывает через . Сложен в применении и требует слаженных действий команды. Главное продержаться время пока вы в шаре, чтобы вас не успели уничтожить, поэтому и важны союзники.
Когда лучше включать:
- когда враги в стане или стянуты в одну кучку вашими союзниками
- в самый напряженный момент боя, когда атакуют все и врагам нудо будет выбирать, бить вас в шаре или союзников
- включайте в том месте куда будут отступать враги
- включайте ульт в труднодоступных местах, можно находясь в от Клокверка или за забором от Шейкера.
- ультуйте, если на вас накинулись и рядом есть союзники
Не стоит применять в одиночку среди врагов, вас очень быстро отправят отдыхать в таверну.
Некоторые комбинации
1. Сначала птички (W), залетаете в замес, важно чтобы враги стояли в кучке и приземляетесь там, теперь снова птички, все четыре штуки (W, W, W, W), вам напихивают, а вы ультуете. Важно, чтобы союзники сразу же вас поддержали, чтобы не успели вас вырубить под ультом.
3. Опять птички (W), взлетаете (Q), выкидываете на противников и врубаете . В полете надо стреляться птичками, после окончания полета включаете луч.
Тактика и итембилд
Герой может быть саппортом или инициатором, но стартовый закуп лучше такой:
= 565
Саппорт
Вы отлично подходите, чтобы взять и . Вам не надо много золота или итемов. Также позаботьтесь о . При этом лучше пойти на легкую линию вместе со своим керри. отдаете тому крипов, а сами занимаетесь врагами, чтобы те ему не мешали. По кд используйте и , если вдруг противник подошел близко.
Скиллбилд можно порекомендовать такой:
статы
Что вам нужно купить в первую очередь: , ,
После появления сапогов можно хиляться с их помощью, мека подойдет для союзников и вам будет полезна. В мид гейме лучше, чтобы бой начинал кто-то другой, а вы уже его поддерживали.Свои сбережения тратим на: . Особенно если у врага , – к ним нужно стремиться обязательно, он важен для наших союзников
– польза для всех и для героя также – если есть лишние золотые, то берите, но в принципе она не так критична – против вражеских магов – для нас не особо нужный итем, но для команды пригодится – чтобы спасать своих и спасаться самому – это берите обязательно, она сделает вас жирнее и можно будет немного потанковать – берите, если есть средства и игра длится очень долго Получаем следующие закупы
Старт:
Теперь вам не надо покупать итемы на саппортов. Можно пойти на мид, на сложную одному или вдвоем.
Скиллбилд:
статы
Рассмотрим тактику игры на миде
Из героя получается превосходный мидер, он и врагу мешает и убежать всегда может, также можно и погангать.Для старта: Не очень много, но это поможет скорее взять бутылку. Можете еще взять что-нибудь на хп.
На миде спамим во врага скиллами, не даем ему добивать крипов, отлично если у вас получится насовать ему все четыре птички и тем самым уменьшить ему ас. Сами бьем крипов и следим за рунами. Имея любую из рун наш герой может загангать практически любого, пожалуй лишь иллюзии нам не помогут. С шестого уровня уже надо быть обутым в сапоги и иметь бутылку. Можете теперь побегать по лайнам и мешать активно врагам, также собирайте руны. Итембилд:
- подойдут именно на миду, повысят потенциал уничтожителя
– тоже для мида очень хорошо, ведь можно и подхилиться и урон раздать
Можно также подумать, чтобы собрать что-то из:
- вроде палочка тоже пригодится, но лучше восстанавливать хп чем-то другим. К тому же не стоит апать в
– этот итем имеет все полезное именно для вас, да и аура для союзников не лишняя – уворотливость, дизейбл, урон – отлично подойдет после применения . Также дет армор и прибавляет маны Если игра идет хорошо и есть еще золоте, то можно еще прикупить:
– очень хорошая штука, потом можно продать и собрать Тараску – это если вы уже совсем обнаглели и ничего не боитесь – берите, если есть еще прокастеры в союзниках кроме вас Можем получить такие закупы
Ранняя игра:
Если решили отправиться на тяжелую линию
Есть некоторые особенности в действиях:
- тут нам не нужна бутылка - из обуви берем транквилы
- если забираетесь далеко от своей башни, то держите певый скилл наготове - если вы собираетесь долго стоять на линии, то можете и не качать сразу ульт, все равно в одиночку его применять вы не будете Если пошли в даблу
При этом не особенно важно кто у вас в союзниках, лучше, чтобы был дизейблер. Игра очень веселая при таком раскладе, вы в любом случае получите преимущество перед врагом. Итемы теже, что и при игре на миде, также ориентируйтесь по ситуации.
Керри
Можно прокачать из героя и керри, рассмотрим плюсы и минусы этой затеи.
Плюсы: - подвижный герой, фармит легко
- отлично насует любому врагу с самого начала
- сила очень орошо увеличивается
- при умелой игре ульт становится имбоспособностью
Минусы:
- сложно тягаться с лейтовиками
- трудно собрать итемы
- нуждается в хороших союзниках
Предметы, которые нам понадобятся для этой затеи:
- обязателен к покупке, дает нам урон, нужно собрать быстрее
- второй обязательный итем, сделает героя живучим, также дает урон - тоже иногда очень нужен, чтобы не торчать в постоянном стане в замесе - для ас и армора В итоге должно получиться:
Друзья
Нам надо дружить с аое прокастерами и теми, кто поможет нам выстоять в шарике:
, , , , – своими ультами помогут нам сделать красоту с врагами , , – вероятно, что враги отвлекутся на их ульты, а вы сможете свой включить – он защитит вас в шарике Враги
- имеет серьезную ас и ускоряет всю команду к тому же
- у вас и так напряженка с хп, а у него еще аура на антиреген, да и ульт у него неприятный - бегите от него, пока не остались без маны, да и к магии он имеет иммунитет - очень устойчив к магии, да и бьет больно - все Мипо начнут колотить ваш шар так, что он не долго продержится Сало также нам навредит: , , , ,
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 388 | | |
Всего комментариев: 0 | |