Меню сайта
Категории раздела
гайды по героям доты [20] |
Гайды по героям dota2
[25]
dota/гайды,дота2
|
Разные статьи о dota [11] |
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами были:
Главная » Статьи » Гайды по героям dota2 |
Гайд по Виспу дота 2
Прокачка скиллов
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя 3. Минусы героя 4. Комментарии к скиллам 5. Описание скилл билда 6. Итембилд 7. Тактика 8. Друзья 9. Враги 10. Заключение Вступление
Wisp или по-русски Висп герой выполняющий роль саппорта в игре. Можно даже смело назвать этого героя одним из лучших саппортов игры, он не просто поддерживает союзника, он сосуществует с ним, он призван, чтобы помогать, и целиком отдает себя этому делу. Начинающий игрок, скорее всего, не сможет начать успешно играть за Виспа, поэтому герой подойдет опытным пользователям доты.
Плюсы героя
+ успешнейший саппорт
+ отлично подойдет для любого героя + подвижный, может перенести себя и союзника + серьезный прирост интеллекта + трудно поймать + полезен на всех стадиях игры + с правильным союзником может решить исход игры + хватает маны Минусы героя
- не легко освоить управление
- не имеет брони в начале - небольшое увеличение силы и ловкости - если споймают, то обязательно убьют
- один в поле не войн Комментарии к скиллам
Этот скилл привязывает Виспа к выбранному им союзнику. Приэтом увеличивается скорость движения обоих на 20%. Связь действует на расстоянии до 900, если расстояние больше, то связь прервется. Также связь прерывается принудительно. Когда соперник пройдет сквозь эту связь, то произойдет оглушение, длительностью почти в 3 секунды, на последнем лвле способности. Однако применять ее можно на гораздо большем расстоянии. Допустим, нужно срочно оказаться около союзника, клик по способности - Висп мчит на всех парах к напарнику, минуя любые препятствия. Такая способность поможет самому сбезжать и товарища в трудную минуту выручить. К положительным сторонам отнесем малый кулдаун и расход маны. Также отметим, что уже на 1 уровне, скилл имеет все, что нужно, дальнейшая его прокачка увеличивает лишь время стана. Эта способность вызывает 5 духов под наше управление. Один такой светляк, если попадет во врага, то нанесет ему 100 урона, а также получат и те, кто стоял рядом. Всего таким образом с пяти светляков получается 500 единиц магического дамага. Когда заюзаем способность, то получим две горячие клавиши для управления светящимися дружками: Е - кружатся от нас, D - приближаются к нам. Максимальное расстояние удаления от Виспа - 875. Могут поражать и крипов, но уже не взрываются. Дамаг по крипам распределен по уровням: 8, 14, 20, 26. Светляки помогут догнать отступающего врага. Важнейшая способность Виспа. Не имеет кулдауна и не расходует маны. Работает, как кнопка - вкл./выкл. На последнем уровне прокачки добавляет Виспу и союзнику к которому он привязан: 20% понижения любого тиапа дамага и 70% ускорения атаки. После включения способности у Виспа каждую секунду отнимается 2,5% хп и мп, если любой из этих показателей упадет до ноля - способность перестанет работать. Поэтому необходимо пользоваться с умом, если вам грозит опасность, чтобы выжить или, если вы сражаетесь вместе с союзником. Примечательно, что на любом уровне способность потребляет одинаковое количество маны и здоровья. Эта способность должна быть прокачана самой первой до 4 уровня. Также важнейшая способность. Вы и привязанный союзник можете портануться в любой пункт на карте. В месте прибытия вы задержитесь всего на 12 секунд, после чего вернетесь обратно. Если на новом месте потеряется связь между вами, то вернетесь только вы. Кастуется способность с небольшой задержкой. После перемещения в отведенное время Висп способен передвигаться как и обычно, сбить телепорт не возможно. Можно придумать множество различных вариантов использования способности в бою. Описание скилл билда
Основной и самый правильный скилл билд отражен в таблице, в начале гайда.
Пояснение:: Первым делом изучаем свою связь. Затем вкачиваем до максимума очень полезный Overcharge. Попутно приобретаем умения: на 4 уровне - Spirits, на 6 - Relocate. Качать цепь Виспу на ранних уровнях не имеет смысла, так как она уже полностью функционирует на первом уровне . Затем полностью вкачиваем спиритов, один раз телепорт и полностью цепь. Вообщем, смотрите по таблице. Итембилд
Выбор обуви:
Необходимые итемы: Начальный закуп выгдит ват так. - его берите, если никто не купил.
Вард необходимо покупать, если никто другой не купил, а купить требует ситуация. Висп, вообще, не создан, чтобы ставить варды, для этого имеются другие герои поддержки, которые обладают арсеналом из станов и более самобытны.
Если из обуви взяли , тогда вместо двух гантелей берем .
Также можно взять: Не нужные итемы: Послесловие в разделе итембилда: Висп это хоть и узкоспециализированный герой в направлении саппорта, но очень гибкий в своей роли. Итембилд может сильно зависить от вашей стратегии. В моем итембилде показан итембилд по классической ситуации, всегда можете отклоняться от схемы закупа согласно вашей стратегии или ситуации в игре. Можете купить ему то, что по вашему мнению может изменить ситуацию в игре в вашу пользу. Главное не покупать ему то го*&о, что я указал в списке выше. Я надеюсь вы сообразите что к чему ;) Тактика
Стилей игры Виспом множество. Герой является отличнейшей нянькой для союзника.
Виспу необходимо всегда ходить с напарником и быть к нему привязанным. Если за вами погоня, то сражу же блинкуйте используя цепь к напарнику. Дальность применения связи больше, чем радиус ее непосредственного действия. Ежели заметили, что напарник сражается, то присоединитесь к нему, этим вы добавите ему необходимые бонусы и возможно спасете. Если враг убегает от вас, то призывайте своих духов и посылайте в погоню. Следите за тем, чтобы ваша цепь с союзником не нарушалась. Одному Виспу слоняться без дела нельзя, сам он слаб и если попадется, то будет жарко. Когда вас обоих уже почти уничтожили, да и вы просели по мане - забирайте товарища и портуйтесь на фонтан. На фонтане наблюдайте за сохранностью связи - обратно вам предстоит вернуться вместе. Можно действовать так: вы с напарником чистите крипов, так, чтобы враги видели вас вдалеке и чувствовали себя в безопасности, остальные союзники в это время должны сидеть в засаде в тылу врага. По сигнальной ракете портуетесь с другом на врагов, остальные выскакивают из засады - у соперника паника, их застали врасплох. Если все сработают отлично, то атака будет успешной. Для напарников в засаде подойдут , с даггером.Если кто-то из врагов шляется один, то можно портануться прямо к нему. Когда дагоняете например и он улетел от вас имея чуть хп и мп, то смело портуйтесь к его пункту назначения и наказывайте. Играя за Виспа, необходимо помнить, что вы не один герой, а симбиоз с союзником. Думать вы должны о вас обоих. Лучше всего в товарищи подойдут керри милишники. Смотрите за картой и выручайте товарищей. Можно утянуть, попавшего в передрягу, в безопасное место или прилететь вместе с подкреплением. Следует сказать о действиях с такими героями как:
Друзья
Враги
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 417 | | |
Всего комментариев: 0 | |