Меню сайта
Категории раздела
гайды по героям доты [20] |
Гайды по героям dota2 [25]
dota/гайды,дота2
|
Разные статьи о dota [11] |
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами были:
Главная » Статьи » Гайды по героям dota2 |
Гайд по Шейкеру дота 2
Прокачка скиллов
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя 3. Минусы героя 4. Комментарии к скиллам 5. Описание скилл билда 6. Итембилд 7. Тактика 8. Друзья 9. Враги Вступление Earthshaker или по другому - Шейкер. Перевести его имя можно просто - землекрушитель. И этим все сказано. Видимо вы поняли, что он сделает с врагами, он просто их вколотит по макушку в нее родимую. Хватит диферамбов. Если конкретно - персонаж для активной командной игры, уничтожит врага и своего сослуживца спасет. Тактически разнообразный герой. Может с успехом дать отпор всей вражеской команде, при правильной игре союзников.
Итак, рассмотрим этого зверюгу поближе.
Плюсы героя
- обладает тремя станами - интересная способность "забор" - сильный массовй ульт - создан для командной игры - хорош в триплайне - отличный защитник башен, да и всего дружественного - пресосходный роумер. - характер не сдержанный, поэтому любит и умеет начинать драку первым Минусы героя
- страдает от игры в одиночестве - мана необходима, как воздух - тяжело дается фарм - мало армора и здоровья для милишника - зависимость от итемов - скиллы требуют навыков применения (особенно забор) - необходимы быть знакомым с картой - не подойдет новым игрокам - в начале необходима поддержка Комментарии к скиллам
Fissure ![]() Основной скилл Шейкера. В игре назван простым русским словом - забор. Вокруг него строится вся игра. Для более эффективного использования необходимо иметь даггер. Забором можно отделить врага от его команды или от нашей. Можно с его помощью прижать вражину к крипам и дать им возможность разобраться друг с другом, а затем самому добить победителя. Способов применения у способности множество, все зависит от обстановки и немного от вашей фантазии. Перед применением в важном сражении, следовало бы немного потренироваться, например, с мобами. Совет особенно пригодится новичкам, так как новичек с плохим забором это уже проблема для команды. Enchant Totem ![]() Скилл особенно ценен после прокачанной пассивной способности. Поэтому сначала вкачиваем пассивную, а затем эту способность. Приличный урон начнет наносить в середине и конце игры. Особенно подойдет для Шейкера ДД. Aftershock ![]() Нужная пассивная способность. От нее наш ульт и забор, если поставить врагу в упор, дадут доп дамаг по врагу. Работает в радиусе 300. С пассивкой у нас и появляется третий стан. Способность срабатывает только лишь на собственные способности, на итемах не работает. Echo Slam ![]() Шейкеров ульт. Чтобы его удачнее применить, необходимо собрать пленных врагов в одном месте и нажать на кнопку - "пуск ульта". Враги должны оценить по достойнству, особенно те кто окажутся на респе. На одиночных целях не очень эффективен. В толпе отскакивает от каждой жертвы и соответсвенно больше приносит урона. Хороший радиус в 500. Про данный чудный скилл знают враги и стараются не подпускать Шейкера в радиус применения. Для преодоления козней врага следует приобрести даггер или стать невидимым. Описание скилл билда
Билд вы можете внимательно изучить в таблице прокачки (находится в начале гайда).
Повторимся для лучшего запоминания:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Несколько слов о билде: Все просто - учим забор по максимуму. Запомните, что тотем без вкачанной пассивной способности и даггера, просто зря выученный скилл в начале игры. Берем его в начале один раз и вспоминаем на 12 уровне. Итембилд
Основные необходимые предметы:
- ![]() - ![]() - ![]() - ![]() В самом начале берем несколько хилялок и склянок для мп. Брать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итемы которые можно собрать потом. Выбираем по ситуации: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Шейкеру не следует приобретать итемы с модиикациями физической атаки. а также орбы. Делать так можно, если собираетесь идти в ДД. Тактика
Для начала находим хорошого для нас напарника, который сможет поддержать на начальном этапе фарма. Вся стратегия действий построенна вокруг нашего забора. Правильное применение забора можно, в некоторой степени, возвести в ранг искусства в игровом мире доты. На первом уровне забор стоит 8 секунд, что поможет справиться в бою. Врага можно прижать забором к лесу, чтобы оставался один выход на котором стояли улябающийся вы и ваш друг. Заходим в ловушку и наказываем по полной программе неудачника. Также можно вытаскивать из группы одного или нескольких. Забав можно придумать уйму. Также забор поможет спасти своего в тяжелую годину. Если желаете побыть роумером, то бегая вдоль реки опять пользуйтесь забором. Данная способность весно актуальна. В середине гейма, после приобретения дагера, насинать бои предстоит шейкеру. Влетаем в кучу, тотем, забор в зубы, а тимейты завершают месиво. Если к дагеру имеется еще и вкачанная пассивка, то можно опять скокнуть к врагу, тотем с дамагом и ждем союзников. описанные действия помогают и в погоне за убегающими. Итем и пассивка не дает пользоваться телепортом и сбивает другие способности.
Несколько фраз о Шейкере ДД. Для прокачки Шейкера в ДД важно понять, что качать нужно тотем (даст дамаг с руки), а также собирать итемы на урон. Подойдут ![]() ![]() Друзья
Отлично смотримся с: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так же хорошо сочетаемся с массультовиками, при прокастах сносим всех. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отличная связка с керри: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также подойдут станеры: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельно выделим: ![]() ![]() ![]() Под нашим ультом крипы сдохнут, а они перебьют героев. Враги
еобходимо запомнить, что охотник это мы. Спокойненько себе ждем в укрытии и смотрим, чтобы собралась кучка из врагов. Далее проделываем с ними страшные вещи. Если они отказываются собираться в стаю, то вместе с союзниками отлавливаем их по одному. Долны проявлять активность вообщем.
Но до дагера надо еще дожить... И в этом нам будут мешать многие. ![]() мощный ульт привратит Шейка в бесполезность ходячую. поэтому его нужно опережать и ультить самому. ![]() неприятная аура. Тоже нужно ловить заранее и показывать кто хозяин. И еще много мешающих нам персонажей.
Следует отметить и приятные моменты с некоторыми товарищами: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 606 | | |
Всего комментариев: 0 | |